РОССИЙСКИЕ ЗВЕЗДЫ ПРОДВИГАЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ С ПОДДЕЛКАМИ На днях Heat.ru провел собственное расследование о продаже поддельных сумок светской львицей Татой Авраамовой. Девушка находила клиенток среди знакомых , а также вела страницу в социальных сетях, где и размещала объявления о продаже сумок. Как выяснилось, на просторах Интернета подобных аккаунтов великое множество. У многих из них — тысячи подписчиков, которые узнали о магазине не без помощи официальных страниц звезд. Подобные интернет-магазины, торгующие копиями вещей известных брендов, уже давно работают по отлаженной системе: они присылают подарок известной и узнаваемой личности, просят выложить фотографию на своей странице в этой вещи и отметить магазин в комментариях. За такую рекламу некоторые звезды получают неплохие суммы — десятки тысяч рублей, а также бесплатные вещи. Среди российских селебрити продвижением сомнительных онлайн-магазинов занимались Ольга Бузова, Айза Долматова, Ксения Бородина и участницы реалити-шоу «Каникулы в Мексике». Звезда реалити-шоу «Дом-2» 31-летняя Ксения Бородина по неосторожности однажды прорекламировала на своей странице интернет-магазин люксовых копий очков известных брендов. Однако Ксения, по ее словам, была обманута, поскольку представители магазина утверждали, что продают только оригинальные вещи. Когда же выяснился подвох, ведущая написала гневное письмо аферистам и прекратила сотрудничать с ними. «Я против контрафактной продукции. Когда я узнала, что подаренные мне очки – подделка, я была в ярости», — сообщила Heat.ru Ксения Бородина.
Жертвой этих же аферистов, воспользовавшихся доверием российских звезд, стала 29-летняя Айза Долматова. Мошенники преподнесли ей в подарок очки «ручной работы», оказавшиеся подделкой под Dolce&Gabbana. В интернет-магазине очки стоили 5200 рублей, когда как у официальных продавцов — 26 тысяч рублей.
Коллега Ксении Бородиной по съемочной площадке проекта «Дом-2» 28-летняя Ольга Бузова делится фотографиями с рекламным подтекстом с регулярной периодичностью. Однажды звезде реалити-шоу «Дом-2» настолько понравились бесплатные поддельные пуховики Valentino RED, что она не постеснялась и взяла сразу два. В магазине, который прорекламировала Ольга у себя на странице, копия пуховика стоила 6600 рублей, а оригинал в официальном бутике — от 45 тысяч рублей.
Также, как и Ольга Бузова, подобной рекламой занимаются участницы реалити-шоу «Каникулы в Мексике». Анастасия Смирнова регулярно выкладывает фотографии в поддельной одежде: на ее страничке появлялись пуховики Pinko стоимостью 7 тысяч рублей, очки Bottega Veneta за 4800 рублей и другие вещи.
Другая звезда реалити-шоу «Каникулы в Мексике» - Мила Блюм также зарабатывает на рекламе интернет-магазинов, продающих контрафакт. Девушка активно выкладывает фотографии в поддельных куртках Fendi стоимостью 40 тысяч рублей. В бутиках Fendi стоимость кожаных курток начинается от 100 тысяч рублей.
heat.ru спасибо vasilija
|