Спасибо wooom.
УТРЕННИЙ 2014 03 15 Первое впечатление- нам поменяли Кондрата. Трахедия, мужик неинтересным голосом описывает что-то. Кондрат, возвращайся. На поляне бапка тычет массажером для башки Никитию угадайте куда. Правильно, в башку и тычет, а Лизка ржёт, хоть это прямая ейная обязанность, а не бабкина, массажером в Никитку тыкать. Ну ладно, абы им хорошо было. – Ну чо, бапка Оля, с каким настроением вы к нам сегодня припёрлись колбасы вточить? Спрашивает Лизавета. –Ой, боевая я как никогда, вчера сыну в глаза заглянула, увидела такую боль, нежность и стыд, если бы подольше поглядеть ему в глаза (бапка, не пугай). Бапка добавляет- у Гуньки стыд и раскаяние в глазах. Никитка советует, раз так всё плохо, пойти на поводу у сынки и свалить припеваючи, но бапка не шилом шита, она в глазах сына видит раскаяние со второго дня свадьбы, перед своей женой пусть цирк устраивает, а бапку не обманешь- стыдно Гуньке за всё, а сказать стесняется. В домике Светы почему-то сидит горожанин Руднев, трындит четырёхстопным ямбом про то, как ОльгуВасильну все включая сына сразу залюбят, как только за ней задраят двери в самолёте. Руднев верит, что бапка с чемоданом уедет в аэропорт, но в то, что сядет в самолёт не верит. Бапка чётко объясняет, что у неё обстоятельства с середины месяца, проблем у неё нету, за исключением поганцев в городе. Никития бапка уже достала, он машет рукой и разрешает ей остаться сколько хочет, только чтоб мозг не трепала (это я уже по выражению лица поняла, Никитий на Гоа забыл половину русских слов и теперь смотрится интеллигентом в пятом поколении, Блюменкранц по сравнению с ним сегодня- гопник и хамло). Руднев со Светланой считают себя заложниками ситуации, бапка не находя подхода к Гуньке обвиняет всех, постоянно кричит фас своей пехоте, которая кидается на Рудневых и Свету, за неимением других доступных целей.
-Светит солнце потому, что сегодня к вам, мальчишки, пришли две новые бабы- говорит Бузова. Давайте их встретим (а давайте, очки мы уже протёрли и высморкались, готовы, запускай). Бузова с порога говорит, что новенькие вау (откуда знает?). Первая- Яна, ей 22 года, живёт канешна же у Маскве, пришла к Игорю, он очень хороший, а она очень плохая, поэтому умный Ихорь ей и понравился, Аня Ихорева ей сразу понравилась за то, что на лобное надела праздничное одеяло, хочет похонхурировать. Ну впирёд, чё я могу сказать, канхурируй. Работает в банковской сфере (щас внимание, деушка палится), потому что долгое время встречалась с мужчиной, который её полностью обеспечивал. Ну ладно, сделаем вид, что не завидуем, но в душе надеемся, что старикашка был кривой и страшный, как то так. Вторая- Вика из Минска. Красивая. Приехала к Джозефу (парни в Минске, вы долбанулись? Таких бап увозят джозефы, фу). Вика работает в ночной сфере (так и сказала). Ну так на дурке в дневной сфере работает только Руднев, да и то на рынке, так что нормально всё, зажигай, Вика. Вика спела, Джозеф растаял, девушка Джозефа Альфия напряглась. Яна, похожая типажом на Мертишию Адамс, напориста и нахальна, отвечает грубо, тут внезапно, вскакивает Бузова и кричит, что новенький вчерашний мужик точная копия мужа её сестры, быстро фоткает и троллит сестру прямо с лобного вапросом- што твой муж делает на дурке. Бузова успокаивается минуты за две и предлагает хомячкам анкетировать новеньких тёлок. Я надеялась на Блюменкранца, но первым почему-то проснулся бабаРусин Илья- блин, девчёнки, у меня есть один вопрос, но я задам другой, кароче, ваши симпатии и антипатии на проекте. Яна некрасиво жуёт жвачку, на проекте ей нравится Аня (которая из трёх не уточняет) и Лиза. Из тунеядцев мужского пола ей нравятся умный Ихорь, Джозеф и Никитий. Не нравится Якунина, потому что в блестящих туфлях. Вике из Минска нравятся пока все. Джозеф интересуется, что скажут девушек папы, если что. Тут Яна маленько обескураживает, она говорит- мне фантастически повезло с семьёй, у меня нет отца, когда мне было 8 лет он умер, и теперь у меня безумно хороший отчим (видимо, в голове она не так всё имела в виду, типа повезло, что, когда осталась без отца, со временем появился отчим, который его заменил, я так думаю, потому, девушки, бежим читать книги, да хоть инструкции на лаке для волос, чтобы потом люди на пол не сыпались, когда мы рот открываем, даже неграмотные хомяки оторопели, когда Яна рот открыла). Ну ржунимагу чё. Все пошли знакомится к главному корыту, а бабаРусин Илья стоит, закинув букет роз на плечо под воротами (Русю, небось, ждёт). Но тут открываются ворота и появляется рыжая Танька. Илюха мгновенно делает вид, что ждал её, но он настолько туп, что не в силах скрыть своё разочарование. Хаузерман готовит Таньке пожрать, волнуется.
Тет Оленьки с новоиспечёнными двоежёнцами Ихорем и Джозефом. Монохромный походу уже влюбился, а очень умный и свою Аньку то боится, а тут ещё сварливее пришла- открещивается на голубом глазу. Танька дошла до Хаузермана, как к принцессе в башню, а принцесса сготовил фуршет. Хаузерману мама Света и Альфия накрутили сушЕй, Танька сомневается, кошерными ли руками Онотолий это всё накрутил, кошерными- наврал Онотолий. Бузова тетит Джозефа, по армянски или по эстонски, на каком там языке Джозеф говорит я не понимаю, потому приходится перемотать минуты полторы. Хаузерман рассказывает Таньке, как он хотел, чтобы много ватманов упали на Таньку, когда она зайдёт (Хаузерман, если реально много ватманов как ты хочешь, так и придавить могут, ватман хоть и бумага, но из дерева, ой, Хаузерман, никогда на тебя не падал рулон ватмана формата А0 (на меня падал, потому мнение моё обоснованно)). Таньку огорчило, что у Хаузермана было столько идей, и все ей рассказал, но сделал только суши , Хаузерман пообещал ей вдвое больший профит в будущем. Джозеф кокетничает с новой Викой, это ж как должен нравится Джозеф чтобы его слушать ёмаё. Рыжая Танька плачет, надеялась на секс, а получила суши корявые, разочаровалась рыжая в мужиках, бездарно плачет. Роман Виктюк у экрана подавился бутербродом—на лобном сценка. Презентация новых девушек. Девушка Яна жалуется на нехватку репетиций. На сцену выходит Никитий, задача которого громко чморить Яну, её задача не надавать ему по таблу и сгладить конфликт. Никитий спросил почему такие кривые ноги. Яна не может налюбоваться, Никита- человек- позитив. Яна извиняется перед всеми за грубость. Теперь Вика. Джозеф должен спеть, она сплясать, поют, пляшут. Альфия плачет, кто б не плакал- Вика очень красивая. А Джозеф дурак, был в советское время лимонад «трахун», так вот Джозеф- чисто трахун, ни с одной бабой больше двух часов не живёт.
Писец, товарищи
|